txori: (Default)
[personal profile] txori
Мы прекрасно пропутешествовали последние две недели в отличной компании [livejournal.com profile] aknel и её семейства до Великого Устюга и обратно, показали детям Деда Мороза, а заодно закрыли мой гештальт практически двадцатилетней давности. Очень надеюсь подробнее написать обо всём, однако сейчас начну с публичного отзыва о нашем последнем месте размещения -- гостевой дом "Мышкин двор Барабановъ" в Мышкине, -- потому что то, что с нами там произошло, выбивается настолько сильно, что прямо-таки пришлось приложить усилия, чтобы это не испортило нам поездку. Но нет, не испортило. Но да, напишу.

Сам отель вообще-то производит хорошее впечатление, местами даже вау -- надо, впрочем, учесть, что это было наше самое дорогое размещение за 16 дней и семь гостиниц. У них стильный интерьер, вкусный завтрак, у нас был балкон и на балконе гамак, высоченные потолки, хорошие кровати и сантехника. Там были отдельные небольшие недостатки, многие из которых легко устранить -- например, в ванной не хватает крючков, а имеющимися сложно пользоваться из-за того, что рядом висит неустойчивое зеркало; люстра тусклая и под самым потолком, так что в номере средневековый полумрак; в номере (люкс, на минутку) нет стаканов и шкафа, а холодильник работает только если подпереть вилку в розетке тумбочкой; или вот слышимость такая, что можно разобрать разговор за стенкой.

Но вот поведение хозяев, увы, не дало шанса объективно и вообще хоть как-то это оценить. Забронировали мы два номера на две ночи через Букинг, и началось:

1. Приходит сообщение: в ваш трёхместный номер, заявленный на Букинге как подходящий для троих взрослых и ребёнка до 5 лет, мы вашу семью из двоих взрослых и двоих детей, младшему из которых четыре, не поселим. На Букинге ошибка, ничего сделать не можем, перебронируйте на люкс почти в полтора раза дороже. ОК, пошли навстречу, перебронировали.

2. Через несколько дней -- новое сообщение: перечислите нам за оба номера предоплату на личную карту, иначе мы вашу бронь отменим. Нет, через Букинг с карты мы списать не можем, давайте личным переводом. Хорошо, пошли навстречу, перечислили.

3. При заселении: а вас по четверо в номере будет жить, да? А оплаченный завтрак в ваших номерах только на троих. За четвёртого надо доплатить 300 р. за каждый завтрак. Где это написано? Нигде не написано. На Букинге не написано? Ну так там ошибка, ничего сделать не можем. Однако эту проблему мы можем решить: вы бронь на Букинге отмените, заплатите нам напрямую, а мы вам за это четвёртый завтрак бесплатно дадим. Тут уже мы отказались наотрез, обманывать Букинг мы не любим, нам с ним ещё жить и жить. Поняв, что тут нас не продавить, парень со стойки потихоньку сказал нам, что мы можем приходить всё же завтракать вчетвером, так уж и быть.

4. После этого наутро на завтраке мы чувствовали себя немного напряжённо, но в целом завтрак был вкусным и разнообразным, и все сотрудники отеля были с нами вежливы и корректны. Возможно, мы переборщили с обсуждениями между собой сложившейся ситуации, а также ответов сотрудников отеля на отрицательные отзывы на Букинге (очень увлекательное чтение, только надо отсортировать отзывы по оценке от низкой к высокой, жаль, что мы перед бронированием это не сделали), но это были обсуждения между собой, и никто ничего нам не сказал -- это важно, см. дальше.

5. Хотя нет, кое-что всё-таки было: нашим детям сказали, что на гамаках, висящих на общей веранде перед кафе, нельзя качаться и крутиться, и ещё чем-то пригрозили при этом. Я эти гамаки осматривала лично, там нет таблички, что они только для чинных фоточек в Инстаграме. Ну нет так нет, ушли гулять, мы в конце концов не ради гамаков приехали.

6. Вернулись в гостиницу к обеду положить вещи -- а там сюрприз: с порога сотрудник за стойкой на повышенных тонах сообщил нам, что на нас жаловались соседи, и если мы ещё будем дебоширить (!!!), то они нас выселят. Хорошо, сказали мы, сами съедем. Хорошо, сказали нам, у вас 10 минут, потом мы сами вынесем ваши вещи. Соседи могли пожаловаться на то, что накануне вечером в районе половины двенадцатого мы вернулись из города и не учли повышенную звукопроницаемость стен, однако после одного сигнала от соседей постарались вести себя максимально тихо и лечь максимально быстро. Больше нам себя упрекнуть не в чем, уж никак не в дебошах и топании в час ночи, в которых нас обвиняли. И в этой нашей поездке, и в других до того, в той же компании и в других, ни разу никто на нас не жаловался.

7. Собрали вещи, спустились вниз за деньгами за вторые оплаченные сутки, которые мы в отеле пробыть не смогли, и тут с нас попытались удержать по 300р. за каждый номер за поздний выезд. С одной стороны, сумма незначительная, с другой -- мы выезжали не по своей вине, и тогда, когда этого потребовали. Потребовали бы на завтраке -- выехали бы до расчётного часа.

8. По общему итогу пришлось вызвать полицию. Полицейский, разумеется, с владельцем на короткой ноге, и хотя и был в целом с нами корректен, но ничего сделать по сути не смог.

В результате мы оказались на улице: две семьи с детьми, в середине дня в субботу, с минимальными шансами найти новый ночлег в ближайшей округе, на нервах, без отдыха и обеда. Не говоря уже о том, что в нашей довольно богатой и разнообразной практике путешествий на нас первый раз жалуются и первый раз откуда-то выставляют.

Я всегда немного стесняюсь писать плохие отзывы гостиницам, особенно в России, потому что я стараюсь никогда не забывать, что большинство населения этого города живёт в куда худших условиях, чем я даже в самой странной гостинице, а я тут приехала и свысока буду оценивать. И в этой поездке мы старались быть объективны, например, поставили оценку 7 из 10 гостинице, где номер по многим параметрам отличатся от заявленного и обе ночи у нас под окнами шумели разнообразные празднества -- просто потому, что сотрудники очень старались всё исправить. А ещё одну гостиницу, которая тоже слегка нагрела Букинг, задним числом отменив нам одну ночь из двух, просто решили не оценивать никак. В Мышкине мы тоже собирались писать не только про плохое, но, увы, хозяева сделали это невозможным.

Нет, проблемы мы решили: слегка поменяли планы, пообедали, нашли ночлег -- в основном благодаря социальным талантам наших попутчиков. И мне даже было немного весело: в конце концов, раньше нас из гостиниц не выкидывали. Но не хотелось бы, чтобы кто-то ещё оказался на нашем месте.

UPD: простите, что не сразу отвечаю на комментарии, обнаружилось, что наиболее вопиющие ответы на отзывы на Букинге теперь потёрты (хорошо, что их видели пользователи Пикабу, например, или журналисты Ленты), пришлось потратить время на то, чтобы заскринить оставшееся, а то теперь уже мы оказываемся дураками и врунами, как, собственно, хозяева и говорят. Это не говоря о том, что есть вообще-то и другие дела в нашей жизни:-)

Date: 2020-08-17 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Путешествия (https://www.livejournal.com/category/puteshestviya?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2020-08-17 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Я старался

Date: 2020-08-17 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] dyrbulschir.livejournal.com
Ох! Видела, что вас оттуда выгнали! Горячо сочувствую!

Date: 2020-08-17 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] txori.livejournal.com
Спасибо!

Date: 2020-08-17 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] iad.livejournal.com
Наверное, следует написать и Букингу об этом. С упоминанием особенностей стиля ответов администрации на отрицательные отзывы (на всякий случай с вещдоком в виде съемки экрана). А то слишком много десяток там у них.

Date: 2020-08-17 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] txori.livejournal.com
Мы писали и звонили, но Букинг пока как-то не готов, кажется, принимать ничью сторону. У этого отеля в целом очень хороший рейтинг, и, видимо, Букинг готов закрыть глаза на многое.

(no subject)

From: [identity profile] iad.livejournal.com - Date: 2020-08-17 09:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] txori.livejournal.com - Date: 2020-08-18 09:51 am (UTC) - Expand

Date: 2020-08-17 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] petrark.livejournal.com
С ума сойти, какие неприятности и свинство. Я думаю, надо было с самого начала заподозрить неладное. У меня никогда ничего подобного не было даже близко -- но я в России бронировал лишь один или два раза.
Я в отзывах -- что на диссертации, что на гостиницы :-) -- всегда пишу правду, ничего не стесняясь.

Date: 2020-08-17 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] txori.livejournal.com
Ну у них прямо очень хороший рейтинг, и в городе Мышкине, будем честны, не так много гостиниц, тем более на летние выходные и на две семьи по 4 человека. Не то чтобы мы совсем ничего не подозревали, но хотели дать им ещё шанс и надеялись на лучшее.
Правда здесь, кажется, у каждого своя. Вот у Букинга, например, при дефолтной сортировке отзывов все отзывы с низким рейтингом и/или с хамскими ответами персонала засунуты в середину, на 25 и окрестные страницы из 38, поди туда долистай. Видимо, им интереснее продать и заработать.
Edited Date: 2020-08-17 08:41 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] petrark.livejournal.com - Date: 2020-08-17 08:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iad.livejournal.com - Date: 2020-08-17 09:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] txori.livejournal.com - Date: 2020-08-18 09:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iad.livejournal.com - Date: 2020-08-18 11:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] txori.livejournal.com - Date: 2020-08-18 02:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] txori.livejournal.com - Date: 2020-08-18 09:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aknel.livejournal.com - Date: 2020-08-18 07:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-08-17 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] mashaaaa.livejournal.com
Оххх! Сочувствую. Я бы с ума сошла, окажись с ребенком в такой ситуации.
ИМХО на букинге стоит написать все как есть. Ну что значит "живут в плохих условиях"? Ну не вешай в гостинице дорогие гамаки, не держи ресторан с завтраками, раз это в твоем городе дорого. Но хамить-то зачем, как это плохими условиями оправдывается-то?

Date: 2020-08-17 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] txori.livejournal.com
Мы были вместе, это всё же сильно поддерживает. Одна с детьми я бы тоже наверное не выдержала.
Про плохие условия -- это, конечно, было скорее не про хамство, а про жалобы на негорячую воду, неновую сантехнику, лысый ковер и т.п. -- на что обычно жалуются в гостиницах москвичи. Ну и про эти вот попытки стрясти по 300 рублей тут и там.
Мы написали как есть. Букинг засунул отзыв на 25 страницу из 38 в дефолтной сортировке, к другим таким же. В общем, нафиг дефолтную сортировку -- как, впрочем, и везде.
Edited Date: 2020-08-17 08:40 pm (UTC)

Date: 2020-08-18 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] xenophont.livejournal.com
Ой, и вы там были? Я прочла у Лены на ФБ. Ну и ну, я бы очень обиделась. Я честно поласкала все отрицательные отзывы на Букинге, но их все равно не видно.

Date: 2020-08-18 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] txori.livejournal.com
Да, мы вместе путешествовали. Спасибо! У Букинга, видимо, свои соображения насчёт кого выводить в топ.

Date: 2020-08-18 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] iad.livejournal.com
Сделай сортировку по оценке (это можно сделать двумя способами, в окошке «Показать отзывы по оценке:» или «Как отсортировать:»).

(no subject)

From: [identity profile] xenophont.livejournal.com - Date: 2020-08-18 02:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iad.livejournal.com - Date: 2020-08-18 02:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-08-18 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] aknel.livejournal.com
Честно говоря, каждый раз, заходя на их страницу и читая эти сотни прекрасных отзывов, я начинаю сомневаться в своей адекватности

(no subject)

From: [identity profile] txori.livejournal.com - Date: 2020-08-18 12:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tigris-traum.livejournal.com - Date: 2020-08-18 01:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aknel.livejournal.com - Date: 2020-08-18 02:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tigris-traum.livejournal.com - Date: 2020-08-18 02:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aknel.livejournal.com - Date: 2020-08-18 03:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iad.livejournal.com - Date: 2020-08-18 05:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] txori.livejournal.com - Date: 2020-08-19 01:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nadja-s.livejournal.com - Date: 2020-08-18 11:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] txori.livejournal.com - Date: 2020-08-19 01:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hylaean.livejournal.com - Date: 2020-08-19 03:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] txori.livejournal.com - Date: 2020-08-19 05:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hylaean.livejournal.com - Date: 2020-08-20 09:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hylaean.livejournal.com - Date: 2020-08-20 09:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] txori.livejournal.com - Date: 2020-08-20 10:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zeev.livejournal.com - Date: 2020-08-19 07:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] txori.livejournal.com - Date: 2020-08-20 10:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zeev.livejournal.com - Date: 2020-08-20 03:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] txori.livejournal.com - Date: 2020-08-20 04:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tigris-traum.livejournal.com - Date: 2020-08-20 08:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] txori.livejournal.com - Date: 2020-08-21 08:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tigris-traum.livejournal.com - Date: 2020-08-21 08:47 am (UTC) - Expand

Date: 2020-08-18 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
Букинг максимизирует прибыль и минимизирует проблемы, так что неудивительно.
А детей окоротить -- это вообще святое!

Date: 2020-08-18 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] txori.livejournal.com
Да, мы тоже так поняли. Поначалу, кажется, были некоторые иллюзии.

(no subject)

From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com - Date: 2020-08-18 12:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aknel.livejournal.com - Date: 2020-08-18 01:05 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] txori.livejournal.com - Date: 2020-08-18 02:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-08-18 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] thunderburst.livejournal.com
читала вашу эпопею в прямом эфире на фейсбуке у Ленки и Вовки, глаза на лоб лезли, буквально. тоже накляузничала Букингу, у меня с их саппортом скорее хороший опыт.
я как раз имею привычку фильтровать и читать плохие отзывы, особенно в подозрительных местах (а Россия у меня вся попадает в этот список, я тоже, увы, -фоб).
с нежностью вспомнила наш с вами прошлоновогодний Киржач, который тоже пытался надурить Букинг (и изрядно всех этим достал), но по крайней мере никаких санкций наш отказ не повлёк )))

Date: 2020-08-18 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] txori.livejournal.com
Да, мы конечно тоже десять раз помянули тот Киржач в этой поездке, и "позвонить убедиться, что они не сгорели", и вот это "отмените бронь". С другой стороны, там мы не обсуждали наше возмущение хозяевами в непосредственной близости от хозяев
-- возможно, дело в этом.

(no subject)

From: [identity profile] thunderburst.livejournal.com - Date: 2020-08-18 02:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-08-19 05:20 pm (UTC)
ext_759735: (me)
From: [identity profile] visvang.livejournal.com
Охх, ну и история! Очень сочувствую.
Не могу сказать, что у меня прямо огромный опыт путешествий по России, но некоторый есть, и из него мне кажется, что это все-таки не вопрос менталитета в целом, а индивидуальный треш в отдельно взятом месте.
(а еще мне очень интересен маршрут, надеюсь, ты потом напишешь!)

Date: 2020-08-20 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] txori.livejournal.com
Спасибо!
Ну вот в разных соцсетях пишут про другие отели, которые позволяют себе аналогичное в Калининграде и в Абхазии. И ещё это побочный эффект очень неравнодушного отношения к своему делу, вот прямо как к любимому ребёнку. Там в ответах много наездов на москвичей (хотя сам автор отзывов пишет, что тоже живёт в Москве) -- то есть даже с их стороны это тоже конфликт менталитетов. Я не говорю, что дело в том, что это общерусский менталитет такой, я говорю, что у них вот такие вот жизненные установки, несовместимые с нашими, и с нейтральным отношением к гостиничному бизнесу.
Маршрут был вот такой, по датам, городам и с километражом:

2020-08-01 Москва Переславль 140
2020-08-02 ж/д музей
2020-08-03 Переславль Рыбинск 190
2020-08-04 Рыбинск Кириллов 280
2020-08-05
2020-08-06
2020-08-07 Кириллов Тотьма 330
2020-08-08
2020-08-09 Тотьма Великий Устюг 240
2020-08-10
2020-08-11 Великий Устюг Вологда 450
2020-08-12
2020-08-13
2020-08-14 Вологда Мышкин 290
2020-08-15
2020-08-16 Мышкин Москва 270
всего: 2270 км всего: 32.5 часа

Одни бы мы это, конечно, не осилили. И не решились бы на такое путешествие, если бы не карантин.
Edited Date: 2020-08-20 08:08 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] visvang.livejournal.com - Date: 2020-08-20 08:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] txori.livejournal.com - Date: 2020-08-20 10:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zeev.livejournal.com - Date: 2020-08-20 03:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zeev.livejournal.com - Date: 2020-08-20 03:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] txori.livejournal.com - Date: 2020-08-20 03:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zeev.livejournal.com - Date: 2020-08-20 03:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] txori.livejournal.com - Date: 2020-08-20 04:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iad.livejournal.com - Date: 2020-08-20 06:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] txori.livejournal.com - Date: 2020-08-21 08:23 am (UTC) - Expand

Date: 2020-08-19 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] yanaelis.livejournal.com
Нас как-то выгнал официант из ресторана в Венеции. ЗА то, что, когда он потрогал трехлетнюю Веру (типичная такая итальянская развязность, которую я терпеть не могу- зачем трогать чужого ребенка? А вдруг он, ну например, аутист?), я сказала ему "Don't touch my child". На это он сделал широкий жест в сторону двери и приборы собрал.

Date: 2020-08-20 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] txori.livejournal.com
Ну хоть не отругал, и на том спасибо:-) Сочувствую, неприятно.
Тоже, кстати, столкновение менталитетов -- для него это наверняка был жест расположения, как же так милого ребёночка да не потрепать.
Я, кстати, по этому нашему последнему опыту думаю, что когда несовместимые друг с другом стороны расстаются на наиболее раннем этапе взаимодействия -- это лучше для всех, потому что потери минимальны. Вот чего нам, правда, стоило при первом звоночке рассмотреть другие варианты -- которых, правда, было немного.

Date: 2022-01-21 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] prosto-vitjok.livejournal.com
Ну вот, теперь жж мне рядом с рекламой "Играй, пока не видит жена" предлагает гостиницы в Мышкине.

Date: 2022-01-21 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] txori.livejournal.com
Они такие , да:-) Особенно смешно было, когда как раз реклама непосредственно этого "отеля" за нами бегала по всем сайтам.
Page generated Feb. 27th, 2026 06:29 am
Powered by Dreamwidth Studios