txori: (Default)
[personal profile] txori
Друзья, хочу купить пароварку-блендер 2в1, чтобы готовить ребёнку еду. Предполагаю скорее фрукты молоть сырыми, овощи сырыми или после обработки паром, мясо после обработки паром. Кажется, хочу Филипс, а не Тефаль и не Беабу, потому что Филипс хвалят, Тефаль ругают, а Беаба устроена как Тефаль. Плюс Филипс компактнее, и одна ёмкость для всего.
Пока у меня нет ни блендера, ни пароварки, теоретически одно можно взять у одних родителей, второе у других, но это в два раза больше места, шнуров, розеток и мытья посуды. Стоят эти детские 2в1 конечно как самолёт, но если вы мне не скажете, что это туфта, я куплю и буду думать, что зато сэкономила на баночных пюрешках:-)

Date: 2012-07-09 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] tatjanka.livejournal.com
ПО делу не скажу. Но если хочешь еще сэкономить и время, и свои силы, то прочитай про педагогический прикорм. Если еще не, конечно.

Date: 2012-07-09 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] finenaska.livejournal.com
я бы сказала, что если растить овощи не в собственном огородике, подальше от города, то банки надежнее, чем самодел :)))
а девайс мне кажется полезным.
я бы его купила, но у меня к тому моменту, как я про него узнала, уже были и пароварка, и пара разнообразных блендеров :)

Date: 2012-07-09 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] mvs.livejournal.com
у нас период пюре был очень недолгим, месяца три, только мясо держалось дольше

Date: 2012-07-09 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] hlamushka.livejournal.com
Но соласись же, что педприкорм - это значит, вся семья должна резко начать питаться здорОво. Всё равно приходится думать, что будет на столе, кроме бифштексов или жареных лисичек.

Мне всегда было проще ребёнку отдельный суп сварить.

Date: 2012-07-09 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] tatjanka.livejournal.com
Не знаю, мы почти не меняли стол. Но мы, да, не едим полуфабрикаты, готовлю я сама.

Date: 2012-07-09 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] pan-twardowski.livejournal.com
Кагбэ мужской коммент (но имею право, т.к. во многом начальное кормление негрудью было именно в моих руках): всё идет на фиг, с самого начала надо есть небольшие куски мягких овощей (тыква, кабачки, картошка, морковка etc.), мелко нарезанное вареное мясо . Можно - в пароварке, но можно и просто тушить/варить. Пюре, кстати, пробовали (потерев банально на терке, т.к. там количества ровно такие, что надо 30 секунд работы с теркой), но оно тупо не признавалось детьми.
Но и это - если усложнять, а если не усложнять, то вообще не надо Готовить Еду Ребенку, а пускай себе потихоньку начинает есть то же, что и вы (а вы - есть что-то относительно диетическое в разумных рамках).

Date: 2012-07-09 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] txori.livejournal.com
ну вот мне тоже кажется, что мы недостатчно здорОво питаемся, полноценная еда у нас вообще только ужин, и если на него будут мясо-овощи на парУ, муж может не оценить:-)
Скорее, я буду уворовывать у ребёнка часть приготовленной для него в течение дня еды. Т.е. у нас пока комбинированный вариант: со стола ему перепадает, но и пюрешки тоже даём.
Но вообщн спасибо за идею, в целом я про педприкорм слышала и даже думала, что частично его практикую;-), но почитать действительно только сейчас собралась.

Date: 2012-07-09 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] txori.livejournal.com
ага, у меня ткое же впечатление
сварить ребёнку отдельный суп и отзлебнуть из него себе ложку-другую:-)

Date: 2012-07-09 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] txori.livejournal.com
Вот девайс мне кажется разумным именно чтобы быстро сварить мясо и измельчить. Просто я не уверена, что мы сами готовы перейти на только варёное мясо. Банчное пюре всё-таки для некоторых продуктов вкуснее, чем самоприготовленное, увы.

Date: 2012-07-09 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] txori.livejournal.com
Я тоже в основном на готовку мяса с помощью этой штуки нацеливаюсь в основном. А потом вы перешли на "общий стол", да? Во сколько примерн?

Date: 2012-07-09 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] txori.livejournal.com
А зачем тогда девайс?:-)
Так-то да, брокколи из банок вкуснее и насыщеннее, чем у меня в тарелке... Но, с другой стороны, сейчас сезон, да и огородик какой-никакой у моих родителей есть, плюс мясо опять же...

Date: 2012-07-09 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] tatjanka.livejournal.com
Я не мучалась совсем: прикорм начали с фруктов, овощей и риса (овощи из супа или тушеные), месяцев в 9 начала угощать мясом и рыбой, сухофруктами, хлебом, макаронами, молочка после года. Там же микродозы совсем надо давать. А пюрешками ребенок давился лет до полутора точно. Супы-пюре только-только начала есть с удовольствием. У меня в профайле есть сообщество ped_prikorm, там можно прочитать всю теорию.

Date: 2012-07-09 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] finenaska.livejournal.com
Девайс уже на то время, когда банки вообще перестаешь покупать, а измельчать продукты все еще нужно.
То есть я так считаю: если у тебя нету ни того, ни другого и ты не планируешь покупать, например, пароварку для себя (я все обеды себе там готовлю ):) - то девайс имеет смысл купить.
Но если в планах есть парварка-мультиварка-комбайн - то и нафик тогда :)
Да, я сегодня Кэп )))

Date: 2012-07-09 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] mvs.livejournal.com
месяцев в 9-10 стал предпочитать еду кусочками. постепенно кусочки становились все более приближенные к общим:) но я не заморачивалась с пароваркой, просто варила отдельно и разминала, потом не разминала, потом давала наше. мясное пюре раза три только делала сама, а потом перешла на банки и котлеты

Date: 2012-07-09 11:05 pm (UTC)
From: [identity profile] bokobok.livejournal.com
Какая ты молодец! У самой нет опыту, банками пользовались + обычным блендером (хороша "нога" от Браун, а до того был какой-то мелкий непомнюкакой), но мамашки-всезнайки твой Филипс-Авент хвалят, ага: http://blogs.yandex.ru/search.xml?text=пароварка-блендер&ft=blog,micro,comments&feed_id=217000, даже мне такую штуку захотелось и вообще прям по хозяйству пошуршать в кои-то веки ))

Date: 2012-07-10 12:00 am (UTC)
From: [identity profile] bryk.livejournal.com
Я так долго тормозила с выбором пароварки/блендера, что необходимость в них успела отпасть. Весь период торможения (да и сейчас временами) овощи разминались вилкой, мясо мелко нарезалось.

Date: 2012-07-10 02:47 am (UTC)
From: [identity profile] pan-twardowski.livejournal.com
Но ты имей в виду, что в обозримом будущем твоему ребенку нужен один маленький кусочек мяса. Ну порежешь ты его на мелкие кусочки ножом, всего-то. А варить в кастрюле и в девайсе уж точно один хрен. Только вареное, в сущности, не обязательно, печеное тоже годится, если срезать корку, ниже там то же самое :) Прекрасно, кстати, идут котлеты (их и мельчить проще), тоже паровые (мы их довольно много ели тогда в Машкином раннем детстве) или в духовке (на них мы успешно перешли в Ляшкином детстве и так с ними и живем).

Date: 2012-07-10 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] txori.livejournal.com
да, я нашла уже и ped_prikorm, и mama-city, спасибо!
Решила сегодня для эксперимента сварить днём супчик. Вот почти семь, а супчик доваривается, хех:-)

Date: 2012-07-10 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] txori.livejournal.com
ой, я как раз не молодец, молодцы практикуют педприкорм вышеупомянутый:-)
за ссылку спасибо!

Date: 2012-07-10 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] txori.livejournal.com
хаха, у меня, кажется, тоже есть шансы дотормозиться:-)

Date: 2012-07-10 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] txori.livejournal.com
эм, жж съел мой коммент, или я его просто не вижу?
Я как раз мясо и хочу в основном варить в этой штуке и нарезать. То же , что и мы, проблема, т.к. я днём на себя вообще практически не готовлю.

Date: 2012-07-10 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] bokobok.livejournal.com
Чо-то ссылка окривела( Это я в Поиске в сообществе Малыши набрала "пароварка-блендер":) А педприкорм чо - знай себе давай дитю всё, на что оно глаз положит:) Нам крутой врач советовал всё давать, вплоть до колбасы копчёной и тп. Ежели, мол, желают - пусть пробуют.

Date: 2012-07-10 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] txori.livejournal.com
а, вот, нашла тред. Паровые котлеты всё-таки грустнее жареных, имхо. Духовые не помню, но это больше усилий, плюс духовку в +29 очень не хочется включать.
Ясно, буду думать.

Date: 2012-07-10 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] txori.livejournal.com
да, но я догадалась сделать со ссылкой то же самое:-)
знаем мы вашего врача, но у нас другой -- иногда я об этом жалею, иногда нет, но менять поздно.

Date: 2012-07-10 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] txori.livejournal.com
Ага, спасибо:-)

Date: 2012-07-10 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] txori.livejournal.com
готовить себе в пароварке я кажется не готова (мне вообще лень себе готовить , если на то пошло). Спасибо!

Date: 2012-07-10 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] finenaska.livejournal.com
так я потому в ней и готовлю, что мне лень :))))
кинул и ушел, а оно само :)

Date: 2012-07-13 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] agiasma.livejournal.com
у меня был, я его продала нераспакованным)
ребенок не ел пюре и овощи вареные, да и вообще почти до года ничего, поэтому вялый педприкорм был,
PS я на днях еще одного родила)

Date: 2012-07-13 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] txori.livejournal.com
Ух ты, здорово, поздравляю!
Я сегодня всё-таки купила и распаковала, пока полёт нормальный:-) какие ж они все разные!

Date: 2012-10-11 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] malyshl.livejournal.com
Ань, привет!!! набрела на тебя опять, ура! ))) если тебе понравился этот твой девайс, то в качестве след.шага очень рекомендую мультиварку )) у меня Panasonic, все подруги по моей наводке купили и счастливы, сама всем дарю на все поводы и вообще - полный восторг )) хочу подписаться на твои обновления, че-та кнопку не вижу...

Date: 2012-10-11 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] malyshl.livejournal.com
кнопку нашла, подписалась, чтобы больше не теряться )))

Date: 2012-10-15 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] txori.livejournal.com
Девайс хороший, ага, спасибо за рекомендацию:-)
Я-то тебя в ленте читаю, когда добираюсь до ЖЖ. Девчонкам привет при случае, и ссылку конечно можно дать!
Page generated Feb. 27th, 2026 10:20 am
Powered by Dreamwidth Studios